МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД№17

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

КАНЕВСКОЙ РАЙОН

 

Главное меню

Дорогие мамы и папы. бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать Вас на страничках нашего сайта Мы каждый день с радостью встречаем наших воспитанников, говоря родителям и детям: "ЗДРАВСТВУЙТЕ!"  
    АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический  состав
Материально-техническое обеспечение ОО
 Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Персональные данные
Против������действие коррупции
Безопасность
Как мы живём
Прием в ДОУ
Профсоюз
Информационная  безопасность
Информация по сайту
атестация педагогов

Часто задаваемые вопросы
Доступная среда
Международное сотрудничество

 Независимая оценка качества образования

Наши достижения

Практики субъектности


Казачье воспитание

Говорящая среда Функциональная грамотность


Архив сайта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Сведения об образовательной организации

Размещение на сайте

Информация о материально – техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:   

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Все помещения оборудованы в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями и в соответствии с правилами пожарной безопасности. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

Основные помещения МБДОУ:

·         административные     помещения:    кабинет     заведующего,    кабинет         заведущего хозяйством

·         методические помещения: методический кабинет/библиотека

·         групповые    ячейки:    комната    для    образовательной   и    игровой деятельности, спальня, раздевалка, туалетная комната, раздаточная.

·         кабинеты для работы специалистов: кабинет учителя - логопеда

·         дополнительные помещения: музыкальный, спортивный залы

·         медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор

·         хозяйственные помещения: пищеблок, прачечная.

 

·         Музей «Кубанского быта»,

 

·         Экологическая комната,

 

·      Комната ПДД.

 

Участки:

 

·         спортивно-игровая площадка со спортивным оборудованием

·         на территории у каждой группы, оборудованная малыми игровыми      формами площадка, имеются теневые навесы.

Наличие объектов для проведения практических занятий

В игровых комнатах пространство организовано таким обр��зом, чтобы было достаточно места для занятий разнообразной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров

В музыкальном зале организуется образовательная

деятельность по музыкальному развитию детей 1,5 –7(8) лет.

Ежедневно проводиться утренняя гимнастика, музыкальные занятия, досуговые мероприятия: развлечения, праздники, дни здоровья. Зал оснащен необходимым оборудованием, детскими

музыкальными инструментами

В физкультурном зале организуется образовательная

деятельность по физическому развитию детей 1,5 –7(8) лет.

Ежедневно проводиться утренняя гимнастика,

физкультурные занятия, досуговые мероприятия. Зал оснащен необходимым оборудованием,  спортивным оборудованием.
Наличие библиотек

В методическом кабинете располагается библиотека, где собрана методическая литература, детская литература, художественная литература, литература народов мира, периодические издания, портреты писателей и поэтов, аудиозаписи, диски.

В каждой группе имеется центр книги, где собраны программные произведения, детских писателей, раскраски и др.
Наличие объектов спорта

В детском саду имеется: физкультурный зал, спортивная площадка, в каждой группе имеется спортивный центр, на игровых площадках спортивные уголок.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Пособия для развития дыхания: ��вистки, дудочки, мыльные  пузыри, перышки, вертушки и различное самодельное оборудование, дидактические игры и др.
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Основой организации питания детей в МБДОУ служат среднесуточные наборы продуктов, рекомендованные санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года № 26, а также составленное 10-ти дневное меню, утвержденное заведующим учреждения.

В детском саду осуществляется сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. Рацион питания детей по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей от 1,5 до 7(8) лет.

При составлении меню используются разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. В рацион питания МБДОУ включены все основные группы продуктов мясо, рыба, молоко и молочные продукты, кисломолочные продукты, яйца, овощи и фрукты, сок, сахар, хлеб, крупа и т.д.

Технология приготовления блюд строго соблюдается. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

В МБДОУ сформирована система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют медицинские сестры детского сада и Совет по питанию. Результаты организации питания воспитанников постоянно обсуждаются на заседаниях Совета по питанию.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно.

В МБДОУ имеется отдельный пищеблок с кладовой для хранения продуктов. Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроводонагревателем, электрическими плитами с жарочными шкафами, столами для сырой, готовой продукции, холодильным оборудованием, электромясорубками, , шкафом для хлеба, шкафом для посуды.

Продукты питания завозятся поставщиком. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется старшим поваром. Не допускаются к приему в МБДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами, стульями в соответствии с требованием СанПиН 2.4.1.3049-13. Блюда подаются красиво оформленными с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи. Воспитатели приучают детей к чис��оте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома для родителей ежедневно вывешивается меню.

Обеспечение условий питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ - питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников. Медицинский блок представлен следующими помещениями:

·          медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место       медсестры);

·          изолятор (повышенное внимание к ребенку с ослабленным здоровьем, изоляция от других детей, пристальный контроль за самочувствием, оказание медицинской помощи до прихода родителей).

 

Медицинский блок оснащен необходимым медицинским оборудованием: ростомером, весами, динамометром, измерителем А.Д., кварцевой лампой, облучателем ультрафиолетовым кварцевым, таблицей исследования остроты зрения у детей дошкольного возраста Е.М. Орловой, аптечкой первой помощи «ФЭС», грелкой для льда и необходимым набором медикаментов. Медицинское обслуживание проводится сотрудниками МБУ «Каневская центральная больница» на основании договора 11/2 о совместной деятельности от 09.01.2017 г.

 

Организация медицинского обеспечения детей

 

-    медицинские осмотры детей при поступлении в детский сад, после летнего  отдыха, пропусков по болезни и другим причинам;

-     ознакомление с медицинской документацией при поступлении ребенка в детский сад и группу;

-   систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей;

-   организация плановых осмотров детей специалистами поликлиники;

-   оформление листов здоровья;

-   осмотр детей на педикулез.

Лечебно-профилактическая работа

-   оказание первой неотложной помощи;

-   контроль за правильным подбором мебели по росту;

-    систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территории, соблюдением правил личной гигиены детьми и персоналом;

-   контроль за соблюдением санэпидрежима в детском саду;

-   организация и контроль за проведением карантинных мероприятий.

Проведение прививочной работы, анализ вакцинации Контроль за пищеблоком и организацией питания детей

Работа по формированию здорового образа жизни с детьми и персоналом

Взаимодействие с родителями

-   консультации для родителей;

-   информирование родителей о планируемых процедурах.

Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В МБДОУ имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

   системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски);

мультимедийные                            продукты:             интерактивные      игры,                           дидактические  видеосюжеты, презентации;

   мультимедийный проектор, экран, ноутбук, принтеры, МФУ.

Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В МБДОУ осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 3 персональных компьютера подключены к сети интернет, функционирует официальный сайт детского сада kandou17 и электронная почта e-mail kandou17@yandex.ru

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ Имеется кнопка вызова персонала, обеспечивающая доступ инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию МБДОУ. Распашные двери ДОО позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание. Организация образовательной деятельности для данной категории воспитанников возможна в групповых помещениях первого этажа здания. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В МБДОУ следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийный проектор; ноутбук; принтер, сканер, документ-камера. В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта МБОУ детский сад №17 в сети "Интернет" для слабовидящих.
 

условия питания и охраны здоровья обучающихся

 

 

Правоустанавливающие документы

Свидетельство о государственной регистрации на здание.

Свидетельство о государственной регистрации на землю.


Отчеты
     Приложение к отчету по самообследованию                                              (с подписью ЭЦП)
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

 

 

 РИМЦ
 Дневник.ру

телефон горячей линии заместителя главы муниципального образования Каневской район Ищенко Ирины Владимировны 89528136174

logo 

 

 





 
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
 
Министерство образования и науки Краснодарского края
Министерство образования и науки РФ
 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 РИМЦ
 Дневник.ру
телефон горячей линии заместителя главы муниципального образования Каневской район Ищенко Ирины Владимировны – 89528136174